Раздел для девятиклассников недавно стал разрабатываться на этом сайте, постепенно он станет полнее. Однако содержание экзамена одиннадцатого класса существенно пересекается с ОГЭ за 9 класс, ведь за первые 9 лет изучения математики вы выучили больше, чем можно успеть за оставшиеся два года. Пользуйтесь ссылками и комментариями, чтобы найти необходимый материал для подготовки к экзамену.
1_4 + 0,07.
Ответ: ______.
1) 181___ 16 2) √37__ 3) 0,6 4) 4
Ответ: ______.
Точка расположена на отрезке от 0 до 10. Следовательно, чтобы ответить на вопрос задания, нужно сравнить эти числа (0 и 10) с указанным в условии набором чисел.
В общем случае, для сравнения рациональных чисел нужно представить их в одинаковой форме: либо в форме обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем, либо в форме десятичных чисел. Если в задании присутствуют иррациональные числа, которые нельзя представить обыкновенными дробями, то следует для всех чисел выбрать именно десятичное представление. Причём для бесконечных десятичных дробей, как периодических, так и непериодических, нужно определять примерные значения с точностью, сопоставимой с десятыми долями длины отрезка. Например, в этой задаче длина отрезка равна 10, поэтому достаточно округлить примерные значения до целых чисел.
Аналогичное задание в ЕГЭ базового уровня представлено под номером 17а. Усложнение для 11-го класса состоит в том, что среди проверяемых чисел могут оказаться значения пока неизвестных вам показательной и логарифмической функций.
Здесь можете потренироваться в решении этого задания в других постановках. (Упражнение работает, если ваш браузер поддерживает flash.)1) √6_ − 3 2) √3_·√5_ 3) (√5_ )2 4) (√6_ − 3 )2
Ответ: ______.
Для решения этой задачи нужно преобразовать выражения (раскрыть скобки), попытаться вычислить их значения и представить их целыми числами или обыкновенными дробями. Если не получается, то скорее всего вы имеете дело с иррациональным числом.
Любое рациональное число может быть представлено в виде обыкновенной дроби или в виде бесконечной десятичной периодической дроби.Вы также можете потренироваться решать другие задачи этого задания, если ваш браузер поддерживает flash.
Ответ: ______.
А | Б | В |
Ответ: ______.
В этом задании вам могут быть предложены различные задачи по теме Последовательности. Вы изучали само понятие "последовательность" и два характерных вида последовательностей – прогрессии: арифметическую и геометрическую. Они характеризуются тем, что каждый следующий член прогрессии может быть найден по значению предыдущего.
Необходимые формулы можно найти в разделе Определения и обозначения. Эта часть сайта предназначена для взрослых, которые планируют сдавать международные экзамены, но всё, что нужно девятикласснику там тоже есть. Просто не обращайте внимания на англоязычный текст.
9b + 5a − 9b2______ b
при a = 9, b = 36 .Ответ: ______.
Правильный подход к решению задачи, состоит в том, чтобы сначала преобразовать это выражение, максимально упростить его и только потом подставлять числовые значения для получения окончательного ответа.
Для успешного выполнения этого задания вам могут понадобиться формулы сокращенного умножения, представленные на белом фоне справа.8. Решите систему неравенств
На каком рисунке изображено множество её решений?Ответ: ______.
Ответ: ______.
Повторить свойства и определения, связанные с треугольником (при наличии в браузере flash).
Ответ: ______.
В любом случае требуется повторить свойства, определения и формулы, связанные с окружностью.
Ответ: ______.
Ответ: ______.
Ответ: ______.
Мальчики | Девочки | |||||
Отметка | «отл.» | «хор.» | «удовл.» | «отл.» | «хор.» | «удовл.» |
Время, секунды | 4,6 | 4,9 | 5,3 | 5,0 | 5,5 | 5,9 |
Какую отметку получит девочка, пробежавшая эту дистанцию за 5,36 секунды?
1) Отлично | 2) Хорошо |
3) Удовлетворительно | 4) Норматив не выполнен |
Ответ: ______.
Ответ: ______.
Ответ: ______.
Обязательно посмотрите и попробуте решить самостоятельно, а затем сравните с моим решением Задачи на проценты и задачи на Применение пропорций, представленные на это сайте.
Ответ: ______.
Что касается конкретно этого задания, то главное – чертёж, в котором нужно увидеть те фигуры, линии и углы, которые изучались в школьном курсе планиметрии. Специальных знаний, отличных от того, что вы уже повторяли при подготовке к модулю "Геометрия" не потребуется.
В частности, в приведенной здесь задаче "два меньших столба", это меньшее основание и средняя линия трапеции. Если об этом трудно сразу догадаться, то рекомендую перевернуть лист с чертежом и посмотреть на него в привычном ракурсе.
Результаты контрольной работы по математике.
9 класс
Какие из утверждений относительно результатов контрольной работы верны, если всего в школе 120 девятиклассников?
В ответе укажите номера верных утверждений.
Ответ: ______.
Ответ: ______.
Ответ: ______.
Первое, что нужно сделать после прочтения текста условия, – убедиться в том, что единицы измерения физических величин в формуле, числовых данных и вопросе задачи совпадают. Иначе, может потребоваться, например, сначала от метров в секунду перейти к километрам в час и т.п.
Второе - подставить заданные числа в формулу и привести подобные члены, если они есть.
И наконец, нужно решить простое уравнение относительно той переменной, которая осталась неизвестной.
При выполнении заданий этой части вам нужно будет записать полное решение задачи на отдельном листе. И оцениваться будет именно решение, краткий ответ здесь уже не актуален. Поэтому белое поле после текста задания - это просто кнопка для просмотра решения, рекомендуемого авторами варианта. Не спешите её нажимать, если не пытались решить задачу самостоятельно.
18n + 3___________ .32n + 5·2n − 2
Ответ: ______
Ответ: ______.
y = x4 − 13x2 + 36 _____________ .(x − 3)·(x + 2)
и определите, при каких значениях с прямая y = c имеет с графиком ровно одну общую точку.Ответ: ______.
Ответ: ______.
Решение: ______.
Ответ: ______.